0974519418
sasha04321@gmail.com

ПОКУПКА БЕЗ РИСКА

Америка

Знижки на ноутбуки

Ноутбук с мощным аккумулятором

 
4. Работать рекомендуется, держа пилу двумя руками за обе рукоятки.
 
  
 
 
  ОПИСАНИЕ
  1 Пильная шина
  2.  Цепь
  3. Регулировочный винт натяжителя цепи
  4. Искроулавливающая решетка.
  5. Тормоз пильной цепи/Защита рук.
  6. Передняя рукоятка.
  7.  Ручка стартера.
  8. Колпачок свечи зажигания.
  9. Крышка воздухоочистителя.
  10. Кнопка выключения.
  11. Блокировка от случайного включения вращения цепи.
  12.Крышка бака для смазки.
  13. Крышка стартера.
  14. Крышка топливного бака.
  15. Основная рукоятка.
  16. Замок дроссельной заслонки
  17. Рычаг управления дроссельной заслонкой
  18. Крепежные болты шины
  19. Курок для регулировки скорости вращения цепи.
  20. Ограничитель
  21. Крышка глушителя/ корпус муфты сцепления
  22. Держатель чехла для шины
  23.Чехол для шины
  
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
  
 Чтобы работа с пилой была наиболее безопасной, рекомендуется перед началом эксплуатации внимательно прочитать настоящую инструкцию.
 
Инструмент предназначен только для применения в бытовом классе, крайне не рекомендуется использовать инструмент для профессиональных и промышленных работ. В случае несоблюдения настоящей рекомендации, инструмент полностью лишается гарантийного обслуживания. Более того, подобная эксплуатация может привести к несчастному случаю.
 
Цепная пила предназначена только для распиловки древесины и ее производных. Использование пилы для каких-либо других целей может привести к несчастному случаю и выходу инструмента из строя.
 
  •   Прежде чем выключить пилу следует отпустить цепной тормоз, в противном случае инструмент может выйти из строя, а в гарантийном обслуживании будет отказано.
 
•  Работать с пилой следует только в специальной одежде.
 
•   Не следует работать в одежде с широкими рукавами, также рекомендуется перед началом эксплуатации снять все ювелирные изделия и другие предметы, в противном случае есть риск попадания изделий на подвижные части пилы, что может привести к несчастным случаям и к выходу инструмента из строя.
 
•   В случае если работать приходится на улице, рекомендуется предварительно надеть перчатки и нескользящую обувь.
 
•   Длинные волосы перед началом эксплуатации рекомендуется убирать в специальную сетку для волос или в другой головной убор.
 
•   Рекомендуется также надевать защитные очки, кроме того, если в процессе эксплуатации образуется большое количество пыли, настоятельно рекомендуется носить респиратор.
 
•   При высоком уровне шума (как правило, более 85 дБ) рекомендуется надевать специальные звукоизолирующие наушники.
 
•   Работать с пилой следует только в устойчивом положении тела.
 
•  На рабочем месте рекомендуется поддерживать чистоту и порядок.
 
•   Работать инструментом рекомендуется только в хорошо освещенных местах.
 
•   Работать с цепной пилой следует одному человеку. Не рекомендуется подпускать к месту эксплуатации инструмента детей и других посторонних лиц.
 
•   Перед началом любых работ с пилой настоятельно рекомендуется качественно закреплять обрабатываемое изделие, иначе есть риск возникновения несчастных случаев.
 
•  Работать следует только в удобном и устойчивом положении тела.
 
•   Прежде чем приступить к работе рекомендуется проверить обеспечено ли беспрепятственное вращение цепи.
 
•   Во время работы пилу следует крепко держать двумя руками.
 
•  Эксплуатация цепной пилы не должна осуществляться детьми или несовершеннолетними.
 
•  Инструмент следует хранить в недоступном для детей месте.
 
•   Эксплуатировать пилу следует только отдохнувшим и здоровым людям. Уставшим людям работать пилой не рекомендуется. Настоятельно не рекомендуется работать с цепной пилой в состоянии алкогольного опьянения.
 
•  Включение и выключение пилы настоятельно рекомендуется проводить на «холостом ходу».
 
 Выключение пилы «под нагрузкой» значительно сокращает срок службы инструмента.
 
•   Крайне не рекомендуется работать с пилой находясь на лестнице, на дереве или в других неустойчивых положениях.
 
•  На пилу следует устанавливать только оригинальные принадлежности и запасные части.
 
•   При распиловке рекомендуется хорошо закреплять распиливаемое изделие, для этого рекомендуется использовать козлы для пилки дров и др. При распиловке следует избегать образования нагромождений из пиломатериалов.
 
•   При распиловке настоятельно рекомендуется устанавливать ограничитель (claw stop) напротив материала, подлежащего распиловке.
 
•   Если требуется распиливать несколько заготовок, пилу при переходе с одной заготовки на другую следует выключать.
 
•   Обработку с врезной подачей, а также горизонтальные распилы следует выполнять только лицам прошедшим соответствующее обучение (есть вероятность несчастного случая из-за возникновения большой отдачи (kick back)).
 
•   При выполнении горизонтальных распилов рекомендуется располагать пилу под наименьшим возможным углом.
 
•   В случае заклинивания цепи возможна отдача в сторону оператора.
 
•   Особое внимание следует уделять при распиловке расщепленной древесины: ее части могут отскочить в любом направлении.
 
•   Во время обрезки веток и сучьев цепная пила должна быть направлена от ствола. В процессе распиловки не рекомендуется использовать конец пильной шины – есть вероятность отдачи.
 
•   Распиловку следует выполнять только обученным людям.
 
•  Во время валки дерева рекомендуется наблюдать за падающими ветками.
 
•   На наклонных участках следует работать стоя сверху, справа или слева от распиливаемой заготовки, крайне не рекомендуется проводить распиловку стоя внизу горки.
 
•  Крайне не рекомендуется пилить верхней частью пильной шины.
 
•   Прежде чем начать распиловку, рекомендуется дать пиле поработать на «холостом ходу» в течение 5-10 секунд.
 
•  Пред началом работы рекомендуется проверить, что зубья пилы заточены должным образом.
 
•   Прежде чем включить пилу настоятельно рекомендуется проверить по указателю уровень смазки. Если уровень масла находится в 5 мм от нижней отметки, масло необходимо долить.
 
Если в процессе работы пилы на «холостом ходу» остается масляный след - система смазки цепи работает исправно. Если следов масла нет, рекомендуется почистить масловыпускное отверстие, верхнее отверстие натяжения цепи и маслопроводную трубку (см. раздел "Заливка масла »).
 
•   Прежде чем приступить к работе рекомендуется проверить, достаточно ли хорошо натянута цепь (см. раздел «Натяжение цепи»). Также следует проверить исправность работы цепного тормоза.
 
•   Если цепная пила не запускается, следует отпустить цепной тормоз.
 
•   При заправке пилы топливом следует быть внимательным. Не рекомендуется запускать двигатель в непосредственной близости от места заправки (расстояние не менее 3 м).
 
•   Не следует использовать пилу в непосредственной близости от легковоспламеняющихся жидкостей и газов – есть опасность возникновения несчастного случая.
 
•   Рекомендуется содержать в чистоте рукоятки пилы. Следует избегать попадания на рукоятки пилы цепного масла и топливной смеси.
 
•   Крайне не рекомендуется заправлять пилу топливной смесью или цепным маслом во время работы двигателя.
 
  
ТРАНСПОРТИРОВКА ЦЕПНОЙ ПИЛЫ
 
Перед транспортировкой цепной пилы рекомендуется задвинуть ограждение цепной передачи
 
над ограничителем и цепью, а также надеть чехол для шины.
 
  
УСТАНОВКА ПИЛЬНОЙ ШИНЫ (Рис. 3А, 3В, 3С, 3D, 3Е)
 
Прежде чем приступить к установке пильной шину следует убедиться, что шина и цепь хорошо смазываются. Для правильной работы необходимо использовать только оригинальные кронштейны с
 
 
отверстиями для смазки (рис 3А).
 
  Для установки пильной шины необходимо:
 
1. Перевести рукоятку тормоза цепи в положение «выкл.».
 
2. Открутить гайки удерживающие кронштейн (В).
 
3. Ослабить винты на задней части крышки сцепления (С).
 
4.Снять крышку (С).
 
5. При помощи отвертки закручивать регулировочный винт (D) до тех пор, пока хвостовик (Е) не окажется напротив барабана сцепления и шестерни.
 
6. Установить шину таким образом, чтобы регулировочный хвостовик совпал с нижним отверстием (G) на шине.
 
  
УСТАНОВКА ЦЕПИ (Рис. 4А, 4В)
 
  
Для установки цепи необходимо:
 
1. Расположить цепь так, чтобы режущие комки зубцов были направлены от оператора.
 
2. Установить цепь на шестерню (В) расположенную за диском сцепления (С).
 
3. Установить цепь на шину в направляющие пазы по всей ее длине (D).
 
4. Установить крышку корпуса сцепления и притянуть два крепежных винта.
 
5. Убедиться, что цепь не соскочила.
 
6. Закрутить вручную гайки, удерживающие кронштейн.
 
  
НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ (рис. 5)
 
  Для натяжения цепи необходимо:
 
  
1. Убедиться в том, что пильная цепь находится внутри направляющего паза пильной шины.
 
2. Удерживая наконечник шины вращать регулировочный винт (В) – натяжка цепи.
 
3. Затянуть до упора винты, удерживающие шину.
 
4. Затянуть до упора гайки, удерживающие кронштейн.
 
 
 
Цепь имеет надлежащую натяжку, в том случае, когда она плотно прилегает к направляющему пазу в шине и ее можно протянуть вручную по всей длине.
 
Если цепь передвигается по шине с большим трудом натяжение необходимо уменьшить.
 
  
Внимание! Новая цепь растягивается, а следовательно, в начале нуждается в частом подтягивании.
 
Слишком сильное натяжение ведет к быстрому износу шестерни, шины, цепи и подшипников коленчатого вала. На рисунке 6 изображена натяжка цепи: в холодном состоянии (А), в горячем состоянии (В) и в растянутом состоянии (требуется натяжка) (С).
 
  
Заточка цепи
 
Заточку цепи рекомендуется производить в специализированных сервисных центрах.
  
 
ПРОВЕРКА ТОРМОЗА ЦЕПИ (Рис. 7А, 7В)
  
 
Тормоз цепи выключен, когда верхняя рукоятка притянута к двигателю и зафиксирована.
 
Тормоз цепи включен, когда верхняя рукоятка переведена веред и зафиксирована. В этом положении цепь не должна вращаться.
 
Внимание! Рукоятка должна фиксироваться в обоих положениях, если этого не происходит или тормоз не срабатывает, настоятельно рекомендуется отдать инструмент в сервисную мастерскую.
 
 ТОПЛИВО И МАСЛО
  
 В качестве топлива используется бензин с добавлением масла в пропорции 40 к 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕНЗИНА БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ МАСЛА ВЕДЕТ К НЕМЕДЛЕННОМУ ВЫХОДУ ДВИГАТЕЛЯ ПИЛЫ ИЗ СТРОЯ И К ОТКАЗУ ОТ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
 
Приготовленную топливную смесь рекомендуется хранить не более 90 дней.
 
Для изготовления смеси следует использовать качественное масло, предназначенное для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. При этом масло должно иметь рекомендованное соотношение для смеси 40:1, другие масла использовать крайне не рекомендуется.
 
Чтобы топливная смесь соответствовала принятым нормам, обычный бензин может быть обогащен спиртом или смесью эфиров. Такая смесь имеет повышенное октановое число, тем не менее, двигатель может исправно работать и на любом другом бензине (октановое число не менее 95), предназначенном для двигателей внутреннего сгорания, включая бензин с кислородсодержащими добавками (оксигенизированный).
 
Для изготовления смеси рекомендуется использовать специальную емкость, пластиковые канистры для этих целей непригодны.
 
Для заправки необходимо залить в топливный бак нужное количество однородной смеси.
 
  
ЗАЛИВКА МАСЛА И СМАЗКА ЦЕПИ (Рис. 8)
 
  
Чтобы залить масло в масляный бак достаточно открыть крышку (С). Масло заливают, используя специальный уровень.
 
Чтобы предохранить масляный бак от загрязнения, рекомендуется проверять его крышку на чистоту перед открытием.
 
  
Смазка цепи
 
Для предотвращения чрезмерного изнашивания пильная цепь и пильная шина должны быть равномерно смазаны во время работы. Процесс смазки осуществляется автоматически.
 
Чтобы проверить систему автоматической смазки необходимо:
 
Включить пилу и держать ее над поверхностью земли. Если при этом образуется масляный след, то система смазки цепи работает исправно. В случае если следов масла нет, следует почистить масловыпускное отверстие, верхнее отверстие натяжения цепи и маслопроводную трубку.
 
Для смазки рекомендуется использовать только безопасные для окружающей среды смазочные материалы. Хранить смазочные материалы рекомендуется в специальных емкостях.
 
  
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (рис. 9А-10С)
 
  
Запуск холодного двигателя
 
  
Для запуска холодного двигателя необходимо:
 
1. Сдвинуть красный переключатель в положение «ВКЛ» (рис. 9В).
 
2. Установить воздушную заслонку («подсос») в закрытое положение (рис. 9С).
 
3. Нажать кнопку предварительной подачи топлива (F) 10 раз, чтобы заполнить топливом карбюратор (рис. 9D).
 
4. Разблокировать курок для увеличения скорости вращения цепи (рис. 10А).
 
5. Положить пилу на твердую, ровную поверхность.
 
6. Медленно вытянуть шнур стартера до упора 4 раза.
 
7. Установить воздушную заслонку («подсос») в полузакрытое положение (рис. 10А).
 
8. Быстрым рывком вытянуть шнур стартера до упора. Допускается выполнение четырех последовательных попыток завести двигатель (рис. 10В). Шнур стартера следует вытягивать не под углом, а точно перпендикулярно корпусу, в противном случае он быстро износится.
 
9. Дать двигателю поработать на «холостом ходу» 10-30 секунд.
  
10. Устанавливают воздушную заслонку в открытое положение (рис.10F).
   
Если после нескольких попыток двигатель не завелся, следует прочитать раздел «Поиск и устранение неисправностей» настоящей инструкции.
 
  Запуск прогретого двигателя
 
 
Для запуска двигателя необходимо:
 
1. Сдвинуть красный переключатель в положение «ВКЛ» (рис. 9В).
 
2. Установить воздушную заслонку («подсос») в полузакрытое положение.
 
3. Нажать кнопку предварительной подачи топлива (F) 4 раза (рис. 9D).
 
4. Медленно вытянуть шнур стартера приблизительно на 10 см, .после чего плавным и быстрым рывком вытянуть шнур стартера до упора. Допускается выполнение четырех последовательных попыток завести двигатель. Шнур стартера следует вытягивать не под углом, а точно перпендикулярно корпусу, в противном случае он быстро износится.
 
5. Устанавливают воздушную заслонку в открытое положение (рис.10F).
 
  
Если после нескольких попыток двигатель не завелся, следует прочитать раздел «запуск холодного двигателя» настоящей инструкции.
 
  Выключение двигателя
  
 Для выключения двигателя необходимо:
 
1. Отпустить рычаг регулировки оборотов.
 
2. Сдвинуть красный переключатель в положение «ВЫКЛ» (рис. 9В).
 
 ВНИМАНИЕ! После запуска двигателя пилы рекомендуется проверить работу тормоза цепи. Для этого следует установить пилу на ровную поверхность и перевести верхнюю рукоятку веред. В этом положении цепь должна резка остановиться (рис 11). Если этого не происходит, следует немедленно заглушить двигатель и отнести пилу в сервисный центр. Если тормоз цепи работает исправно, следует заглушить двигатель и вернуть рукоятку в прежнее положение.
 
 
ХРАНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА
 
  
Несоблюдение приведенных ниже инструкций ведет к образованию пленки на стенках карбюратора, появлению проблем с запуском двигателя пилы, а также к поломке двигателя.
  
Прежде, чем оставить пилу на длительное хранение необходимо:
 
1. Слить топливо из топливного бака.
 
2. Запустить двигатель пилы. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах до полной выработки топлива.
 
3. Дать двигателю остыть (для этого требуется около пяти минут).
 
4. С помощью специального ключа выкрутить свечу зажигания.
 
5. В камеру сгорания залить немного чистого масла для двухтактных двигателей.
 
6. Несколько раз медленно вытянуть шнур стартера, для того чтобы все внутренние детали равномерно покрылись масляной пленкой.
 
7. Вкрутить свечу зажигания.
 
 
Хранить инструмент следует в сухом прохладном месте, вдали от воспламеняющихся жидкостей и газов, а также оборудования, в котором используются воспламеняющиеся вещества.
 
 Прежде чем снова начать эксплуатировать пилу необходимо:
  
1. С помощью специального ключа выкрутить свечу зажигания.
 
2. Несколько раз резко вытянуть шнур стартера, для того чтобы освободить камеру сгорания от избыточного масла.
 
3. Проверить свечу зажигания согласно пункту «Снятие, установка и проверка зазора свечи зажигания».
 
  4. Подготовить пилу к работе.
 
5. Заправить топливный бак смесью бензина и масла с соблюдением правильного соотношения
 
(см. пункт «Топливо и масло»).
 
  
СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И ПРОВЕРКА ЗАЗОРА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
 
  1. Отсоединить провод от свечи зажигания
 
2. С помощью специального ключа выкрутить свечу зажигания.
 
3. Проверить зазор между контактами свечи зажигания (он должен быть 0,635 мм).
 
4. Проверить, нет ли нагара на контактах и не «залита» ли свеча зажигания.
 
5. Удалить нагар и просушить свечу.
 
6. Установить свечу в двигатель и затянуть ее (момент затяжки должен лежать в диапазоне от 12
 
до 15 Нм).
 
7. Подсоединить провод к свече зажигания.
 
  
ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (рис. 18)
 
  Использование пилы без воздушного фильтра может привести к выходу двигателя из строя, а также к отказу от гарантийного обслуживания. Воздушный фильтр следует содержать в чистоте, в случае повреждения фильтр необходимо заменить.
  
 Для замены воздушного фильтра необходимо:
 
1. Открыть крышку корпуса воздушного фильтра.
 
2. Заменить фильтр
 
3. Закрыть крышку корпуса воздушного фильтра.
 
 ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (рис. 19)
  
Прежде чем приступать к замене топливного фильтра следует слить бензин в отдельную емкость.
 
Использование пилы без топливного фильтра может привести к выходу двигателя из строя, а также к отказу от гарантийного обслуживания.
 
Сапун на топливной крышке следует предохранять от загрязнения.
 
Для замены топливного фильтра необходимо:
 
1. Снять крышку горловины топливного бака.
 
2. Извлечь при помощи проволоки загнутой крюком или скрепки из топливного бака топливопровод и фильтр.
 
3. Вытянуть топливопровод вместе с фильтром.
 
4. Заменить фильтр.
 
5. Установить на место топливопровод вместе с фильтром.
  
ОБСЛУЖИВАНИЕ
   
Цепная пила не нуждается в специальном обслуживании, однако ее корпус, шину, цепь и рабочее место необходимо содержать в чистоте.
 
 Протирать пилу следует слегка влажной, но не мокрой тряпкой.
 
Настоятельно не рекомендуется использовать для этого сильные моющие средства (бензин,
 
растворители и т.п.), поскольку они могут повредить корпус пилы.
 
В качестве дополнительного моющего средства можно использовать слабый мыльный раствор.
 
После чистки инструмент следует протереть сухой тряпкой.
 
  
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  

Двигатель не запускается

или запускается, но не работает.

Не соблюдается порядок

запуска.

Изучить и соблюдать

инструкции, изложенные в руководстве по эксплуатации.

Карбюратор неправильно

отрегулирован.

Выполнить регулировку

карбюратора в специализированной ремонтной мастерской.

Испорчена свеча

зажигания.

Удалить загрязнение/

выставить зазор или заменить свечу.

Забит топливный фильтр.

Заменить.

Двигатель запускается, но

работает на низких оборотах

Закрыта воздушная

заслонка ("подсос").

Установить воздушную

заслонку в открытое положение (OPEN).

Загрязнен кожух

искрогасителя.

Заменить.

Загрязнен воздушный

фильтр.

Извлечь фильтр, удалить

загрязнение, поставить фильтр на место.

Карбюратор неправильно

отрегулирован.

Выполнить регулировку

карбюратора в специализированной ремонтной мастерской.

Двигатель работает неустойчиво

Карбюратор неправильно отрегулирован.

Выполнить регулировку карбюратора в

специализированной ремонтной мастерской.

Двигатель не работает под

нагрузкой.

Карбюратор неправильно

отрегулирован.

Выполнить регулировку

карбюратора в специализированной ремонтной мастерской.

Двигатель работает с

перебоями

Неправильно установлен

зазор свечи зажигания.

Удалить загрязнение/

выставить зазор или заменить свечу.

Двигатель дымит.

Карбюратор неправильно

отрегулирован.

Выполнить регулировку

карбюратора в специализированной ремонтной мастерской.

Неправильно подобрана топливная смесь.

Правильно приготовить смесь бензина и масла (в

соотношении 40:1).

 
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Объем двигателя 

35смЗ (2,1 куб.

дюйма) 

35смЗ (2,1 куб,

дюйма) 

35смЗ (2,1

куб.дюйма) 

З8 смЗ (2,3 куб,

дюйма) 

38смЗ (2.3 куб.

дюйма) 

38смЗ(2.3&nbs/divtext-align: left;span style=p;куб. дюйма) 

Максимальная выходная мощность 

1,2 кВт 

1,2 кВт 

1,2 кВт 

1,2 кВт 

1,2 кВт 

1,2 кВт 

Длина реза 

14" (35см) 

16" (40см) 

18" (45см) 

14" (35см) 

16" (40см) 

18" (45см) 

Шаг звена цепи 

10 мм 

10 мм 

10 мм 

10 мм 

10 мм 

10 мм 

Толщина зубьев 

1,3 мм 

1,3 мм 

1,3 мм 

1,3 мм 

1,3 мм 

1,3 мм 

Кол-во оборотов холостого хода 

2800-3300

об/мин. 

2800-3300

об/мин. 

2800-3300

об/мин. 

2800-3300

об/мин. 

2800-3300 об/мин. 

2800-3300 об/мин. 

Кол-во оборотов (макс.) 

8000 об/мин. 

8000 об/мин. 

8000 об/мин. 

8000 об/мин. 

8000 об/мин. 

8000 об/мин. 

Объем топливного бака 

296 см3 

296 смЗ 

296 смЗ 

296 смЗ 

296 смЗ 

296 смЗ 

Объем емкости для смазки 

180 смЗ 

180 смЗ 

1 80 смЗ 

180 смЗ 

180 смЗ 

180 смЗ 

Система погашения вибрации 

Есть 

Есть 

Есть 

Есть 

Есть 

Есть 

Звездочка наконечника шины 

9 зубцов 

9 зубцов 

9 зубцов 

9 зубцов 

9 зубцов 

9 зубцов 

Тормоз цепи 

Есть 

Есть 

Есть 

Есть 

Есть 

Есть 

Муфта сцепления 

Есть 

Есть 

Есть 

Есть 

Есть 

Есть 

Автоматическая смазка цепи 

Есть 

Есть 

Есть 

Есть 

Есть 

Есть 

Цепь, сокращающая возможность

обратного выброса 

Есть 

Есть 

Есть 

Есть 

Есть 

Есть 

Масса (без шины и цепи] 

5,1 кг 

5,1 кг 

5,1 кг 

5,1 кг 

5,1 кг 

5,1 кг 

Полная масса 

5:88 кг 

6,01 кг 

6,01 кг 

5,88 кг 

6.01 кг 

6,01 кг 

Звуковое давление 

97.6 Дб 

97,6 Дб 

97,6 Дб 

97,6 Дб 

97,6 Дб 

97.6 Дб 

Уровень шума 

103 Дб 

103 Дб 

103 Дб 

103 Дб 

103 Дб 

103 Дб 

Расчетное время остановки 

0.07 сек 

0.07 сек 

0,07 сек 

0,07 сек 

0,07 сек 

0,07 сек 

Расход топлива 

1,5 л/ч 

1,5 л/ч 

1,5 л/ч 

1 3 л/ч 

1,5 л/ч 

1,5 л/ч 

 
 
 ГАРАНТИЯ
 
Сроки и условия гарантии указанны в прилагаемых гарантийных документах.
 
 УТИЛИЗАЦИЯ
 
 При возникновении необходимости утилизации пилы рекомендуется соблюдать принятые нормы. Не следует выбрасывать пилу в обычный мусорный бак или мусоропровод.
 
 Срок эксплуатации изделия – 5 лет.
 
 Декларация о соответствии единым нормам ЕС
 
 Цепные пилы марок CSG3816 и CSG3818 соответствуют нормам: 89/392/ЕЕС, 89/336/ЕЕС,
 
ЕМ55014, 73/23/ЕЕС, ЕМ50144, НD400, ЕМ61000, а также нормам СЕ по технике безопасности.